Главная Эзотерический проект Дети Хаоса Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 03 Мая 2024, 11:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Поток практик и практикумов » Практикумы » Психология Задание 1 и обсуждение
Психология Задание 1 и обсуждение
ЛьесаДата: Пятница, 12 Октября 2007, 15:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание 1.
Психология как наука. Психология личности.
Задание:
Самое первое: Очень важно, со значением, внушительно сказать домашним, что вы проходите курс по психологии. (слово эзотерической-не упоминать, мы еще не начали). И попросить заранее Вам помогать в тестировании, где нужен будет второй человек. Если домашние сильно корыстны, то можете предложить им тестировать и их тоже.Цель: все домашние должны проникнуться важностью Вашей учебы и помогать Вам в выполнении заданий, когда Вы их попросите. Написать сюда краткий отчет, как это происходило, достигнута ли цель.

В подблоке А первой части преследуется цель: жестко закрепить Вас в определенной позиции ТС с целью ее освоения. Назовем эту позицию Позицией обычного человека. Когда Вы начинаете любые практики для повышения осознанности, большой неприятностью является постоянное непроизвольное «скатывание» в эту позицию. Так вот, чтобы этого не происходило, Позицию обычного человека надо освоить, то есть сделать свое. Чтобы входить-выходить по своему желанию, а не скатываться внезапно. Поэтому сейчас я для Вас-деспот, а вы четко и без отступлений выполняете инструкции. Будь те готовы к тому, что жуткая Льеса будет Вас постоянно тиранить. Самое время вспомнить правила поведения с мелким тираном. Время демократии наступит чуть позже.

Внимание! Что следует знать о прохождении тестов. Первое и основное: Господа, не надо торопиться отвечать на вопросы! Вы же не на консультацию пришли, Вы-сами консультант (пусть Вы еще не волшебник, а только учитесь!). Поэтому Вы сначала внимательно читаете инструкцию. И делаете это всегда до того, как начать проходить тест. При прохождении строго следуете инструкции. Больше напоминать не буду-думаю, усвоите с одного раза.

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ
Мотивация достижения - стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало - является одним из ядерных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.
Многочисленные исследования показали тесную связь между уровнем мотивации достижения и успехом в жизнедеятельности. И это не случайно, ибо доказано, что люди, обладающие высоким уровнем этой самой мотивации, ищут ситуации достижения, уверены в успешном исходе, ищут информацию для суждения о своих успехах, готовы принять на себя ответственность, решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями.
Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью разработанной шкалы - небольшого теста-опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов - "да" или "нет". Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
СУЖДЕНИЯ
1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Обработка: 1-2-3+4+5-6+7-8-9-10-11-1+13-14-15+16+17+18+19+20-21-22+Сумма баллов 1-11-низкий уровень мотивации достижений, 12-15-средний, 16-19-высокий. Ответить на вопрос: почему у меня такой уровень мотивации? Что влияет на то чтобы он был именно таким, а не другим? Записать название теста, дату, результаты и ответ на вопрос в графу «Мои результаты»

Прочитать главу о психологии как науке. Дать определение психологии (записать в раздел Определения), ее целей, предмета изучения и методов (записать в раздел свойства).
Дать определение Психологии личности (Записать в Определения), ее предмета, объекта и методов (записать в Свойства).
Не забывать ставить «+» и «-» в правой и левой колонках. Потом будем это анализировать.

Вопрос на внимательность: сколько тысячелетий психологии, как науке?

Для шибко ленивых, которые думают, что и так сойдет-я дам краткие знания, когда буду давать следующее задания. Только все надо делать самостоятельно, я буду давать их только для самоконтроля.
На задание-1 день. Завтра вечером-следующее.

Сообщение отредактировал Льеса - Пятница, 12 Октября 2007, 20:34
 
Poluno4nicaДата: Суббота, 13 Октября 2007, 19:43 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: кандидат
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет smile .

Задание выполнено.

С домашними поговорила. Нужно было договориться только с мужем. Сказала, что у меня практикум по психологии, мне это очень интересно и что может понадобиться его помощь. Ответил: "Хорошо". Важно было то, чтобы не прозвучало слова "эзотерика", иначе бы от мужа последовало отторжение (он строгий материалист и практик).


"..оплеванные вами ваши дети за дерзость поиска иных своих миров
не убоятся ваших бранных слов
и ваших строгих наказаний -
их в муках путь вперед начертан высшим указаньем.."
 
ussopДата: Суббота, 13 Октября 2007, 22:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: кандидат
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
отчёт

С домашними поговорил-ответили положительно, т.к. щетают это безабидным-не то ещё было)))
Уровень мотивации достижений-средний, с ответом на вопрос затрудняюсь(почему у меня такой уровень мотивации?-ну потому что такой он есть)

Добавлено (Сегодня, 22:28)
---------------------------------------------
а где ту таблицу найти где + или- ставить надо - с графой определение,свойства?Я описание таблицы видел, а теперь чё-то найти не могу(если не сложно, напишите шапку таблицы)

 
ЛьесаДата: Воскресенье, 14 Октября 2007, 00:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
http://sh-dh.clan.su/forum/23-30-1-описание рабочей тетради.

Внимательнее. Шапки не будет. Форум графики не сохраняет, давайте так.

Добавлено (Сегодня, 23:37)
---------------------------------------------
Poluno4nica,ussop-молодцы- плучаете по 1 баллу в плюс. То есть по 1 психоеврику.Потом призы выдавать буду!

Добавлено (Сегодня, 00:08)
---------------------------------------------
Кратко о психологии

Психология-наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.
То, что изучает психология-это и есть ее предмет. В истории ее становления это: душа, явления сознания, непосредственный опыт, деятельность, поведение, бессознательное, процессы переработки информации, личный опыт человека. Исходя из этого определения, предметом психологии является психика.
Современная психология уходит своими корнями к философии IV-V веков до нашей эры. Великие греческие философы Сократ, Платон и Аристотель поставили фундаментальные вопросы о психической жизни человека. Например: верно ли люди воспринимают реальность? Что такое сознание? Является ли человек изначально рациональным или иррациональным существом? Обладает ли человек свободой выбора? Эти вопросы, такие же важные сегодня, как и две тысячи лет назад, обращены скорее к природе разума и психических процессов, чем к природе тела или поведения и являются предшественниками когнитивного подхода. Но психологии как науке чуть больше ста лет. То есть родилась она в недрах философии, как и другие науки.
В психологии существует пять основных подходов к изучению ее предмета.
1. Биологический. Основывается на том, что имеет человек, как физическое тело: мозг, нервы, химические вещества и др.
2. Бихевиористский. Уделяет основное внимание наблюдаемым стимулам и реакциям.
3.Когнитивный. Современный когнитивизм уже не основывается на интроспекции (самонаблюдения) и исходит из следующих главных положений: а) только изучая умственные процессы, мы сможем полностью понять, что делают организмы; б) объективно изучать умственные процессы можно на примере конкретных типов поведения (как, собственно, и делали бихевиористы), но объясняя его в терминах умственных процессов, лежащих в его основе.
4. Психоаналитический.Концепция поведения, созданная З. Фрейдом. соединившая поведение человека и инстинкты. В ее основе лежит идея о том, что в человеческом поведении многое возникает из бессознательных процессов.
5. Феноменологический. Практически полностью сосредоточен на субъективном опыте. Здесь изучается феноменология индивида — то, как человек лично переживает события.

Методы психологии: наблюдение ( в том числе и самонаблюдение), метод эксперимента, метод корреляций (взаимозависимостей), метод статистической обработки данных.
Психика- Основными функциями психики являются отражение и регулирование.

Психология личности-теоретическая и практическая область знаний о человеке, направленная на исследование закономерностей возникновения, функционирования, нормального и анормального развития личностив природе, обществе и жизненном пути человека.

 
ЦиДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 09:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня и-нет только сегодня появился... и не было возможности начать вовремя ( А ещё у меня домашних нету (( Я один совсем живу и практически ни с кем не общаюсь в реальности - что делать?
 
ЛьесаДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 21:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Ци, не переживать и выкручиваться! Такое твое испытание! И ты не один- у тебя есть мы!
 
ЦиДата: Вторник, 16 Октября 2007, 22:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую постараться) Спасибо.
 
ZarikДата: Среда, 31 Октября 2007, 19:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Итакс..отчёт: домашние дрыхнут, тест пройден - выводы сформированы. Льеса, О Великий "мелкий" тиран... я в игре brows а психология уходит своими корнями к философии IV-V века до нашей эры.

Добавлено (31 Октября 2007, 19:29)
---------------------------------------------
В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя неосознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека. Во как я могу из книги копировать! tongue

 
Форум » Поток практик и практикумов » Практикумы » Психология Задание 1 и обсуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024