Главная Эзотерический проект Дети Хаоса Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 26 Апреля 2024, 00:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Поток практик и практикумов » Практикумы » Психология Задания 2 и ... И обсуждение
Психология Задания 2 и ... И обсуждение
ЛьесаДата: Суббота, 13 Октября 2007, 23:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание 2.
Ощущения. Внимание.
Схема Вам уже знакома-Определение, Свойства. Плюсы и минусы на полях.

На задание 2 дня, следующее-в понедельник вечером.

Ощущения

Тестируем ощущения. Выполняем это параллельно нашей обычной деятельности. Весь завтрашний день-это день внимания и ощущений.

Слуховые : 1.Прислушайтесь к звукам. Выделите самый неслышный шум (звук) слушайте его как можно дольше, не отвлекаясь на более громкие звуки. В идеале это должен быть шум, который постоянно есть в ушах (от тока крови). 2. Закройте уши руками, послушайте этот шум. Откройте. Постарайтесь услышать его и держать как можно дольше. Попробуйте это сделать днем, вечером перед сном. Результаты обязательно занесите в рабочую тетрадь-в графу-мои результаты. Учитесь заносить кратко, по типу «Шум в ушах-20 сек ».

Зрительные. Выясните перед сном, какие предметы вам уже в сумерках не видятся цветными. Не надо притягивать сюда память, работаем только на зрении. Память будет пытаться вмешиваться-не давайте.Результаты-в тетрадь. Когда ходите по улице-вглядитесь вдалб-какой самый дальний объект вы видите? Часто ли вы глядите вдаль? Ответ на эти два вопроса-в тетрадь.

Обонятельные-во время текущих дел «принюхивайтесь» к запахам. Человеку надо всего лишь пять молекул вещества, чтобы уловить запах. Интересно, вы настолько чувствительны. Опишите запахи с помощью цвета, образов, сравнений. Результаты-в тетрадь.

Осязательные-выясните осязательную чувствительность разлтчных участков своего тела. Если у Вас есть помощник (ца)-сделайте это вдвоем. Для получения представления достаточно открытых участков, но при желании можно и все тело обследовать. Возьмите для этого перышко или тонкую полоску бумаги и проведите по коже ОДИН раз. Результат оцените по шкале: если пятка=0, а внутри носа=10, то шея=? ладонь=? Коленка снаружи, коленка внутри.

Кинестетические-походить 5 минут с закрытыми глазами. Понаблюдать, как движется тело при повороте, как напрягаются-расслабляются мышцы. Вот вы закрыли глаза, согните руку в локте ровно под углом 90 градусов. Потом откройте глаза и проверьте. Результат по точности-в тетрадь.

Пройти тест и записать результаты.

Зачем бы это? А затем, чтобы уметь не только включать определенный вид ощущений ( а они на «ВКЛ» поставлены всегда), но и выделить каждое из общей массы и уметь уловить-усилить его воздействие. Мы чаще всего находимся «в каше» из ощущений. А тем, кто занимается эзотерикой в прикладном (а не умственном) ее варианте это очень важно-чутко относиться к получаемым сигналам.

Ощущения

Минимальный стимул

Зрение-Пламя свечи с расстояния в 30 миль в ясную темную ночь

Слух-Тиканье часов с 20 футов при условии полной тишины

Вкус-Одна чайная ложка сахара на два галлона воды

Обоняние-Одна капля духов, развеянная по всему объему шести комнат

Осязание-Крыло мухи, упавшее на щеку с высоты 1 см

Восприятие пропущено намеренно!

Внимание.

Диагностика

МЕТОДИКА "КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА"

(буквенный вариант)

Обследуемым предъявляется бланк с различными буквами в количестве 40 рядов по 40 букв в каждом. Испытуемые должны в каждом ряду вычеркивать определенную букву, которая стоит первой. Работа проводится на время с требованием максимальной точности. Время 5 мин.

Инструкция: "На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы, как и первые. Работать надо быстро и точно. Время работы - 5 минут".

Пример:

ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРЕ

Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя.

Норма объема внимания - 850 знаков и выше за отведенные 5 минут, концентрация внимания - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.

Распечатываете, вооружаетесь карандашом.Ваш помощник засекает время-вы выполняете.

Стимульный материал к тесту "Корректурная проба

АКСНБЕЛНЕРКВСОЛЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОРЛКСВОЕС

ОВРКЛНВСАЕРНВКСОЛННЕОСВИЕРКОСЕРВКОАНКСЛА

КАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРЛЕОК

В РЕСОЛКВНЕСАКВРЕНСОЛКВРЕНСОЛКВРАНЕОКРВНА

ОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСЛОКРЕСАВКИКС

ЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРНЕОРЕСВОЕРИК

ОСКВНЕРЛОСЕНВСКРРЛЕОКСАНРЛЕСВРИВКСНЛОЕРС

ВКЛОСВСНЕРКОВНЕАНЕССВНОКЛНРАЕОСБРВОАНСКО

СЕНЛОВКСЕАВНЕСКРЛОВКСЕОКСВНРЛКОКРЕСВКОЕН

КОСНЛКВНАЕСЕРВНСКОЛЕНГСОВНРВКОСНЕАКОВНСА

ОВКР ЕНРЕСНЛКОКЛЕРНСАРКВОСВНЕРАНСЕОВРАКВО

ЛСВКРАСКОВРАКНСОКРЕНГРСЕЛОКСЛРКНРАКАЕРКС

НОСКОЕОВСКОЛЕОЕРКОСВКНАКВОВСОЕКЛСНАСРНЛК

ВНЕОСЕАВКРИВ СНВКЛСВКАНЛКРНЕОКОВСНВОВРРСО

СЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОЛЕСЕРЛНЕРВОАРНЗСАРИК

ЕРНЕЛЕОРНАСРВКОВРЛЕОСЕОВНАЕНЕОВСКОВГИЛКС

ЕРВКОСКЛОЕНРВОСКРЕНА ЕОНАКВСЕОВКЛРЕСНАОВК

АОВНРВНСРЕОАКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВНРС

КЛОРЕСВНЛОЕСВОКРИКРКРАЕРКРОЛСЛРВНЛЕОСКВК

ЕРАКОКСОВРИЛЕАСВКЛНОСЕНВРАКР ЕОСОВРАОЕСЕА

НЕСВКРЕЛКСВНОЕНЕОСВНЕОРКЛКСВНЕОКРОКАНЕОС

РНЕСВНЛКОВКОЛРЕОВОКСНВКЛЕРВОСНЕАКАСНВОЕН

СВНЕОВКРАНРЕСКОАНВРКАНВСОЕРАНВСОАРКН ВНСО

ОКНЕКРВСЕНРКЛЕСВОКАРЕОКВИАРЕСКВНЕОСАРНЛ

КРНСЛОЕРКОСНВКОЕРВОСКЛЕРНСОЛНВРКВНЕНРЛКС

РНВКОСНЕАКВРСОЛНСКВОАСНЕВОНСКВРРНАОЕНСАО

Н СОЛКВРНСЛОЕРСКОЕНАРНВОСКЛОККРНСЕОВСБНВК

ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРНСЕНЕРЛКВСЕОКЛЕРКОВНЕЛС

ОЕНРВКСЕРВИНАОЕААСКРЕНВКСОЛРЕОКСЕРНЕЛРВС

НСОКРВНЕО СКВНЕОКРАСВОЕРНРКВНРКЛСОВНАОККР

РВАКРНЕСОКАРКВОЛСРЕОКРЛНВРЕСКНВКОЕСАНЕОВ

ВРКАОСВАКОКВОСЕРКВНЕРАКСВНЕОКРЕАСОКРЕОВН

СЕОВНАРКОСВНЕРАВР ОЛСОКРЕВОСВРКЛКРЕРОЕСВП

ОЛЕРВКСОЕНРАКРНСЕЛКОВОЕНСАНРВОСЕНВОКНВРК

ЕСНЛКВОЕРЕНСЛКВОЛЕРКСЕНРАКРОСЛЕОВНЕСРВКО

ОКРЕСОЛНЕВРНЕСКЛОРВРКОСАР КВСКАКРЕСВНАКРЕ

СВКОЛНРВСКОЕРНАКВСНЕРЛЕОНРНАКСВНВОЕРАОЕК

ВРАСНРКОЕЛСОВРЕСКОЛНЕСИВСКАЕОРНЛКЕРНСОКВ

АКСНБЕЛНЕРКВСОЛЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОР ЛКСВОЕС

ОВРКЛНВСАЕРНВКСОЛННЕОСВИЕРКОСЕРВКОАНКСЛА

Упражнения на развитие объема внимания вы все прекрасно знаете-ходьба с раскошенными глазами.

А теперь мои ехидные комментарии:

Я начну сначала-с предмета психологии. Предметом психологии является психика, которая суть неизвестно что такое. Уж что только психология не рвется изучать - и деятельность и сознание и личность - только не свой предмет. А почему? Да потому, что этой самой психике психология приписала всего два свойства - отражение и регуляцию. А поскольку в методах числится наблюдение и эксперимент (а потом обработка того, что получили), то психология изучает лишь отражение (читай «интерпретацию) того, что происходит в человеке и с человеком. С этой точки зрения психология личности изучает все то же самое, только для отдельного человека. И заодно устанавливает, что есть норма, а что нет. Однако в методах есть и экперимент, поэтому понятию нормы можно верить. Так почему же психология «проскальзывает на поворотах»? Ведь разрабатываются концепции и выдвигаются гипотезы? А ответ прост - в психологии не рассматривается энергетическая составляющая человека. Мы - существа энергетические, и все эти процессы - суть энергия. И основные с энергетической точки зрения- это не переработка (интерпретация) и регуляция - а ощущения, восприятие и воля! Внимание, память, мышление, деятельность, всякие мотивации, воображение -должны быть хорошо отточенными инструментами, но не более того! Но это должны быть отличные инструменты. И нам с вами важна не статичная средняя норма, а динамичная-то есть развитие. Потенциальный потолок есть отнюдь не у всех психических функций. Так что развивать их можно и нужно. Тупыми и косыми инструментами произведения искусства не создать. А мы куем из себя именно штучные экземпляры, не предназначенные для серийного производства, единственные и уникальные. Вот мы и будем оттачивать то, что уже дано нам для достижения наших целей, и делать это будем безупречно! Почему не выкладываем результаты на форум? А чтобы не сравнивать. Это неэтично. Вы должны сравнивать себя только с собой прежним. Тогда увидите сдвиги. При прохождении любого теста ставится дата. Через месяц пройдите его еще раз - если развиваете - результаты будут выше.

Все остальные задания этого подблока буду давать в этом топике.

 
Poluno4nicaДата: Вторник, 16 Октября 2007, 10:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: кандидат
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро. Извините, вчера не смогла оставить отчет.

Отчет.
Задание выполняется (т.к. не выполнено еще до конца – со слуховыми ощущениями еще предстоит работать, а со зрительными – сложнее, в виду не очень хорошего зрения, даль для меня – уже экран компьютера, всё, что дальше, имеет совершенно размытые очертания; а в темноте цвета разглядеть еще сложнее). Все остальное сделала.

По дополнительному заданию.

Зачем психология нам, будущим крутым магам? wink
Затем, что невозможно стать «крутым магом», не познав себя – для этого требуется осознанное самовосприятие и самоощущение.


"..оплеванные вами ваши дети за дерзость поиска иных своих миров
не убоятся ваших бранных слов
и ваших строгих наказаний -
их в муках путь вперед начертан высшим указаньем.."
 
ЦиДата: Вторник, 16 Октября 2007, 23:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт зрения ситуация схожа (блин, так и хочется отчаяться!). А по слуховым ощущениям: я иногда уснуть не могу из-за этой концентрации на "внутреннем звуке" - мешает и всё тут, как-будто это что-то очень громкое и раздражающее. А запахи и вовсе практически не ощущаются (может это из-за курения или постоянного насморка?), но хорошо выраженные запоминаются надолго (например ассоциирую события с запахами, а потом приятно вспомнить...). А как же с 6-тью комнатами? У меня их всего две... "Вкус-Одна чайная ложка сахара на два галлона воды" - довольно-таки знакомый вкус) и почему-то противный... А с осязанием вообще привет - слишком чувствителен. В темноте у меня голова кружится и я теряю чувство пространства (может повлияли таблетосы, всякие там антидепрессанты и прочая фикня? Я их кушал на протяжении нескольких лет горстями...) В общем вот так вот вот)

Добавлено (Сегодня, 23:04)
---------------------------------------------
Вообще у меня с концетрацией внимание туго: непойми что вообще! Одно усиленно, другое вовсе отсутствует и никак это не пришьешь и не оторвёшь. Что делать?

 
ussopДата: Вторник, 16 Октября 2007, 23:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: кандидат
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
отчёт

обычно смотрю перед собой или ещё куда, но редко вдаль, со слухом номально, с запахами труднее, если концентрируюсь на них, то чувствую, но концентрацию держать трудно, а вообщем то всё нормально...
Сейчас всё большее время получается останавливать внутренний диалог и концентрироваться на ощущениях...

 
ЛьесаДата: Среда, 24 Октября 2007, 14:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Кратко: Ощущение-это чувственный образ.
Ощущение - это всегда единство чувственного содержания и деятельности, процесса.
Чувствительность формируется в действии, которое она АФФЕРЕНЦИРУЕТ и регулирует, и ее развитие - дифференцированность, тонкость и точность ощущений - существенно зависит от действия.
Рецепторы - орган, специально приспособленный для рецепции раздражений, легче, чем прочие органы или нервные волокна, поддается раздражению; он отличается особенно низкими порогами раздражения, т.е. его чувствительность, обратно пропорциональная порогу, особенно высока. В этом первая особенность рецептора как специализированного аппарата: обладая особенно большой чувствительностью, он специально приспособлен для рецепции раздражений.
При этом рецепторы приспособлены для рецепции не любых раздражителей. Каждый рецептор специализируется применительно к определенному раздражителю. Так, образуются трагорецепторы, приспособленные к рецепции прикосновения, густорецепторы - для рецепции вкусовых раздражений, стиборецепторы - для обонятельных, приспособленные для рецепции звука и света фоно- и фоторецепторы.
Так как ощущение возникает в результате воздействия определенного физического раздражения на соответствующий рецептор, то первичная классификация ощущений исходит, естестаенно, из рецептора, который дает ощущения данного качества или "модальности".
В качестве основных видов ощущений различают кожные ощущения - прикосновения и давления, осязания, температурные ощущения и болевые, вкусовые и обонятельные ощущения, зрительные, слуховые, ощущения положения и движения (статические и кинестетические) и ОРГАНИЧЕСКИЕ ощущения (голод, жажда, половые ощущения, болевые, ощущения внутренних органов и т.д.).
Различные модальности ощущений, так резко друг от друга отдифференцированные, сложились в процессе эволюции. И по настоящее время существуют еще далеко не достаточно изученные интермодальные виды чувствительности. Такова, например, вибрационная чувствительность, которая связывает тактильно-моторную сферу со слуховой и в генетическом плане является переходной формой от осязательных ощущений к слуховым.
Вибрационное чувство - это чувствительность к колебаниям воздуха, вызываемым движущимся телом. Особое практическое значение вибрационная чувствительность приобретает при поражении зрения и слуха.
Органические ощущения связаны с органическими потребностями и вызываются в значительной мере нарушением автоматического протекания функций внутренних органов. К органическим ощущениям относятся ощущения голода, жажды, ощущения, идущие из сердечно-сосудистой, дыхательной и половой системы тела, а также смутные, трудно дифференцируемые ощущения, составляющие чувственную основу хорошего и плохого общего самочувствия.
Исследования последних десятилетий привели к открытию в самых разнообразных внутренних органах рецепторов, с деятельностью которых связаны органические ощущения. Все эти рецепторы относятся к категории ИНТЕРОЦЕПТОРОВ по классификации Ч. Шеррингтона.
Интероцепторы
воспринимают раздражения механического, химического и физико-химического характера. Импульсы, идущие из множества различных интероцепторов, расположенных в различных внутренних органах, и составляют в здоровом состоянии чувственную основу "общего самочувствия"; в патологических случаях они вызывают ощущения нездоровья, разбитости, подавленности. При болезненных процессах (воспалении и т.п.) в том или ином органе появляются болевые ощущения, размытые и не всегда ясно локализуемые.
Все органические ощущения имеют ряд общих черт.
1. Они, как правило, связаны с органическими потребностями, которые через органические ощущения обычно впервые отражаются в сознании. Недаром некоторые авторы именуют органические ощущения "ощущениями потребностей". Они по большей части связаны с возникновением и удовлетворением органической потребности; в частности нарушение в течении органических функций вызывает специфические ощущения (голода, жажды, удушья и т.п.). Органические ощущения обычно связаны с напряжением. Они включают поэтому момент ДИНАМИКИ, ВЛЕЧЕНИЯ, СТРЕМЛЕНИЯ, так же как ощущения, связанные с удовлетворением потребности, заключают в себе момент разрядки.
2. В органических ощущениях СЕНСОРНАЯ, перцептивная чувствительность еще слита с чувствительностью АФФЕКТИВНОЙ. Недаром говорят "ощущение голода" и "чувство голода", "ощущение жажды" и "чувство жажды". Все органические ощущуния имеют более или менее острый АФФЕКТИВНЫЙ тон, более или менее яркую эмоциональную окраску. Таким образом, в органической чувствительности представлена не только сенсорика, но и аффективность.
Органические ощущения отражают не столько какое-то свойство, сколько состояние организма и не всегда сознательны. Мы иногда испытываем голод, не осознавая того, что мы испытываем как голод. Органические ощущения носят часто диффузный, точно не локализуемый, размытый характер, обусловливая некоторый общий фон самочувствия.
3. Органические ощущения, отражая потребности, обычно связаны с двигательными импульсами. Таковы, например, спазматические движения при сильной жажде, при ощущении удушья и т.д. Органические ощущения включены обычно в психомоторное единство, неразрывно сочетаясь с целым рядом намечающихся непроизвольных движений, которые, вызываясь потребностями и направляясь в порядке рефлекторного автоматизма на их удовлетворение, накладывают специфический отпечаток на соответствующие ощущения. Так, ощущение голода сочетается с целой серией различных движений, отчасти направленных на удовлетворение потребности, отчасти обусловленных предвкушением ее удовлетворения, - легкие движения, слюноотделение, движение языка, губ, вторичные ощущения, представляющие кинестезию этих движений, образуют с первичным ощущением голода единый комплекс.
Таким образом, органические ощущения сплетены с различными сторонами психики - с аффективными состояниями, с влечениями и стремлениями; c самого начала отчетливо выступает связь их с потребностями, психические, сознавательные компоненты которых никак, конечно, не исчерпываются органическими ощущениями.
Кожная чувствительность подразделяется классической физиологией органов чувств на четыре различных вида. Обычно различают рецепции: 1) боли, 2) тепла, 3) холода и 4) прикосновения (и давления).
Предполагается, что каждый из этих видов чувствительности располагает и специфическими рецепторами и особой афферентной системой.
Боль является биологически очень важным защитным приспособлением. Возникая под воздействием разрушительных по своему характеру и силе раздражений, боль сигнализирует об опасности для организма.
Имееются участка мало чувствительные к боли и другие - значительно более чувствительные. В среднем 1 см2 приходится 100 болевых точек.
Для болевой чувствительности характерна малое возбудимость.
Импульсы, возникающие вслед за болевым раздражением, характеризуется медленностью проведения. Адаптация для болевых импульсов поступает очень медленно. Ощущение боли, как правило, связано с чувством неудовольствия или страдания.
Боль относительно плохо, неточно локализуется, часто носит размытый характер. Вследствие относительно размытого, нечетко очерченного характера болевого ощущения оно оказывается очень подвижным и поддающимся воздействия со стороны высших психических процессов, связанных с деятельностью коры, - представлений, направленности мыслей и т.д. Так, приувеличенное представление о силе ожидающего человека болевого раздражения способно заметно повысить болевую чувствительность.
Температурная (термическая) чувствительность дает нам ощущение тепла и холода. Эта чувствительность имеет большое значение для рефлекторной регуляции температуры тела.
Традиционная классическая физиология органов чувств рассматривает чувствительность к теплу и холоду как два разных и независимых вида чувствительности, каждый из которых имеет свои периферические рецепторные аппараты. Анотомическими органами ощущения холода считают колбы Краузе, а тепла - руффинивы тельца. Однако это лишь гипотеза.
При раздражении холодовых точек неадекватным раздражительем, например горячим острием, они дают холодовое ощущение. Это так называемые пародоксальное ощущение холода.
Не существует раз и навсегда твердо фиксированных точек тепла и холода ( а также давления и болии), поскольку, как оказалось, количество этих точек изменяется в зависимости от интенсивности раздражителя. Этим объясняется тот факт, что различные исследования находят различное количество чувствительных точек на тех же участках кожи. В зависимости от интенсивности раздражителя и структурного отношения раздражителя к воспринимающему аппарату изменяется не только количество чувствительных точек, но и качество получающегося ощущения: ощущения тепла сменяется с ощущением боли, ощущение давления переходит в ощущение тепла и т.д.
Существенную роль в термических ощущениях играет способность кожи довольно быстро адаптироватся к разным температурам.
Субъективным термическим нулем, который не дает никаких температурных ощущений, являются средние температуры, приблизительно равные температуре кожи. Более высокая температура объекта дает нам ощущение тепла, более низкая - холода. Термические ощущуния вызываются различием в температуре или термическим обменом, который устанавливается между органом и внешним объектом.
Ощущение прикосновения и давления тесно связаны между собой. Даже классическая теория кожной чувствительности (основанная М. Бликсом и М.Фреем), которая исходит из признания особых чувствительных точек для каждого вида кожных ощущений, не предполагает особых чувствительных точек для каждого вида кожных ощущений, не предполагает особых рецепторных точек для давления и прикосновения. Давление ощущается как сильное прикосновение.
Характерной особенностью ощущений прикосновения и давления (в отличие, например, от болевых ощущений) является относительно точная их локализация, которая вырабатывается в результате опыта при участии зрения и мышечного чувства. Характерной для рецепторов давления является их быстрая адаптация. В силу этого мы обычно ощущаем не столько давление как таковое, сколько изменения давления.
Осязание - это специфически человеческое чув створаботающей и познавающей руки; оно отличается особенно активным характером. При осязании познание материального мира совершается в процессе движения, переходящего в сознательно целенаправленное действие ощупывания, действенного познания предмета.
Осязание включает ощущение прикосновения и давления в единстве с кинестетическими, мышечно-суставными ощущениями.
У человека есть специфический орган осязания - рука и притом главным образом движущаяся рука. Будучи органом труда, она является вместе с тем и органом познания объективной действительности. Отличие руки от других участков тела заключается в том, что будучи органом, сформировавшимся в труде и приспособленным для воздействия на предметы объективной действительности, рука способна к активному осязанию, а не только к рецепции пассивного прикосновения. Наиболее слабым пунктом в изолированно действующем осязании является познание соотношений пространственных величин,наиболее сильным - отражение динамики, движения, действенности.
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разновидностями химической чувствительности.
К вкусовым ощущениям обычно присоединяются ощущения обонятельные, а иногда также ощущения давления, тепла, холода и боли.
Большую роль в вкусовых ощущениях играет процесс компенсации т.е. заглушение одних вкусовых ощущений (соленое) другими (кислое).
Наряду с компенсацией в области вкусовых ощущений наблюдаются также явления контраста. Например, ощущение сладкого вкуса сахарного раствора усиливается от примесей небольшого количества поваренной соли.
Вкусовые ощущения играют заметную роль в настройке эмоционального состояния, через вегетативную нервную систему вкус, наряду с обонянием, влияет на пороги других рецепторных систем, например на остроту зрения и слуха, на состояние кожной чувствительности и проприоцепторов.
Особое значение слуха у человека связано с восприятием речи и музыки.
Основными свойствами всякого звука являются:
1. его громкость,
2. высота,
3. тембр.
В зрительных ощущениях отчетливо проявляются все основные психофизиологические закономерности рецепторной деятельности - адаптация, контрастность, последействие, так же как и взаимодействие.
Адаптация глаза заключается в приспособлении глаза к воздействию световых раздражителей. Вследствие различного характера адаптации отдельных участков сетчатой оболочки глаза возникает явление последовательного контраста.
Под последовательным контрастом разумеются временные изменения в цветовом ощущении, которые возникают вследствие предварительного действия на определенные участки глаза световых раздражителей.

Внимание

Внимание – один из тех познавательных процессов человека, в отношении которого единого мнения о его сущности среди психологов нет, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. И чаще всего внимание не считают особым психическим процессом, как восприятие, память, мышление. Каждый познавательный процесс есть единство образа и деятельности. Внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется внутри восприятия, мышления. Внимание – это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности, оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность. Под направленностью следует понимать, прежде всего, избирательный характер психической деятельности, преднамеренный или непреднамеренный выбор ее объектов. В понятие направленности включается также и сохранение деятельности на известный промежуток времени. Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека.
Но для нас внимание – это основа аллертности. Поэтому рассматривать его надо соответственно нашей цели.
К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания. Устойчивость заключается в способности определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте. Но даже при очень устойчивом и сосредоточенном внимании всегда есть непроизвольные кратковременные изменения степени его интенсивности, напряженности. Это колебания внимания.
Под концентрацией внимания подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности. Под распределением внимания понимают субъективно переживаемую способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно. Именно эта способность позволяет совершать сразу несколько действий, сохраняя их в поле внимания. Переключение означает сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой. Переключаемость внимания означает способность быстро ориентироваться в сложной изменяющейся ситуации. С переключаемостью внимания функционально связаны два разнонаправленных процесса: включение и отвлечение внимания. Первый характеризуется тем, как человек переключает внимание на нечто и полностью сосредоточивается на нем; второй — тем, как осуществляется процесс отвлечения внимания. Под объемом внимания понимается количество объектов, которые человек может охватить с достаточной легкостью одновременно. Отвлекаемость (отвлечение) внимания - это непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой. Оно возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью. Отвлекаемость может быть внешней и внутренней. Внешняя отвлекаемость возникает под влиянием внешних раздражителей; при этом произвольное внимание становится непроизвольным. Наиболее отвлекают предметы или явления, которые появляются внезапно и действуют с меняющейся силой и частотой. Внутренняя отвлекаемость внимания возникает под влиянием сильных переживаний, посторонних эмоций, из-за отсутствия интереса и чувства ответственности за дело, которым в данный момент занят человек.
Виды внимания: произвольное и непроизвольное. При непроизвольном внимании поток психической жизни психическая деятельность человека устремляются в том или ином направлении как бы, сами по себе, без сознательных волевых усилий личности, без предварительного намерения. Произвольное внимание - это внимание, связанное с сознательно поставленной целью, с волевым усилием. Уровень развития такого внимания характеризует не только направленность интересов человека, но и его личностные, волевые качества: ведь если непроизвольным вниманием, так сказать, командуют, распоряжаются внешние объекты, то хозяином произвольного внимания является сама личность. Формула здесь простая: «Мне надо быть внимательным, и я заставлю себя быть внимательным, несмотря ни на что».

Задание 3

Ну, что ж, уважаемая аудитория. Пройдя первые и самые сложные шаги-это лекционный курс, можно сказать, что теперь мы вполне подкованы для дискуссии. Мы с вами начинаем рассматривать тонкие тела. Вопросы, мнения, комментарии, альтернативные взгляды-прошу высказывать. Это пригодится всем.
Тел наших семь: Атманическое, Буддхиальное, Каузальное, Ментальное, Астральное, Эфирное и Физическое. Три первых относятся к тонким телам тонкого шельта (терминология А. Подводного по Д. Андрееву), три последних-к телам плотного шельта. Ментальное тело Ментальное тело является четвертым по счету и промежуточным между тремя высшими и тремя низшими телами; поэтому оно несет в организме, кроме своих, так сказать, личных нагрузок, еще и особые коммуникативные, связывая верхние и нижние группы этажей этого семиэтажного здания.

Начинаем сталкинг самого себя. Оцениваем свое физическое тело. Параметры:
Общее здоровье и крепость тела в целом и каждого органа в часности.
Подвижность и гибкость (опять всего тела и каждого члена в частности. Особое внимание-связкам и позвоночнику).
Физические движения (привычки физического тела)-например, склонять голову к плечу, держать приоткрытым рот, сутулиться, совершать резкие порывистые движения.
Кольцо безопасности физического тела (степень допустимо-комфортной близости) для :близких, коллег, чужих, животных и птиц, деревьев и растений вообще, других предметов. Обязательно заметьте, если что-то нстораживает (то есть если почему-то вы предпочитаете не сидеть на конкретном стуле, обходить стороной буфет-тело сигнализирует о том, на что надо обратить внимание)
Физическая отделенность человека от окружающего мира, проявляющаяся как в его одиночестве, так и в невнимании к окружающей биологической (растения, животные) и косной ("неживой") среде, сказываются в равной мере и на устройстве и функционировании его собственного физического тела. Другими словами, отказ от согласования своего физического поведения с состоянием окружающего мира ведет к рассогласованию между внутренними органами и частями тела.
Упражнение на согласование себя с окружающей обстановкой:
Сядьте поудобнее в кресле и расслабьтесь, но не закрывайте глаза (если они слипнутся сами и вами овладеет глубокий сон, то поспите, ибо вам потребуется свежесть восприятия). Действительно ли вам уютно? Скорее всего, ваша поза недостаточно согласована с расположением мебели; и чтобы устранить это досадное расхождение, попробуем слиться своим телом с комнатой, буквально стать ею. Для этого сначала нужно распределить свои члены и органы по предметам обстановки, и легче всего это сделать по географическому принципу.
Итак, вы становитесь комнатой, точнее, ваше физическое (не эфирное!) тело приходит с ней в согласование. Иначе говоря, теперь не вы усаживаетесь в кресле, а комната располагает вас в нем и делает это по частям. Над вашей головой висит лампа в абажуре - прекрасно, это будет ваша голова, а бахрома - волосами. За спинкой кресла стоит книжный шкаф - он и будет вашей спиной, а книги - ребрами и позвонками (вы их сразу почувствуете, и вам захочется как-то изменить положение спины, а может быть переставить книги в шкафу или слегка подвинуть сам шкаф). Справа на полочке стоит проигрыватель: полочка станет предплечьем, проигрыватель - кистью, тонарм - большим пальцем, и иголка звукоснимателя - его ногтем; ваша рука слегка изменит свое положение на подлокотнике, возможно, кисть немного расслабится и ляжет более уверенно. Слева на подоконнике ваза с цветами - прекрасное ухо; голова чуть повернется, и в ваше сознание ворвутся уличные звуки: отдаленный лай собаки, крики детей, клекот бульдозера. Спереди слева - кушетка с подушками - станет бедром, а пуфик и стул рядом с ней - коленкой и голенью, коврик - ступней. При этом в ноге появится своеобразное глубокое ощущение, и она как-то повернется в пространстве, точно найдя в нем свое место. В этом стиле нужно перебрать все основные предметы комнаты, соотнеся их с частями тела и внутренними органами: живот станет телевизором, ягодицы - креслом, на котором вы сидите, и т. д. В какой-то момент вы ощутите качественное изменение в своем самочувствии: вы перестанете отличать себя от комнаты, то есть как бы физически сольетесь с нею, ощутив необычайной по силе мягкий комфорт и как бы весомую плотность окружающего пространства, которое обнимет вас подобно воде теплой ванны, но гораздо мягче и глубже.
При этом, правда, могут возникнуть и затруднения, поскольку вам не всегда удастся повернуться так, как хотелось бы: скажутся ограничения жестких связок и неуклюжая расстановка предметов мебели, которой вашему телу трудно соответствовать - но зато вы почувствуете, где вам нужно слегка порастягиваться и какую желательно осуществить перестановку мебели.
Однако, сидя в кресле, можно не только расслабляться - можно и работать. Засуньте руки подмышки, сведите вместе колени, согните ноги, подобрав их под себя, ссутультесь, опустите голову и закройте глаза - теперь ваш объем в комнате сильно сократился; согнитесь и ссутультесь еще немного - и вы сожметесь в точку, словно вовсе исчезнете. Теперь медленно развернитесь и раскройтесь, выйдите из себя на свободу: поднимите голову, сделав ее потолком, раздвиньте ноги, превратив ступни в пол, разведите руки так, чтобы они стали противоположными стенами и заполните собой всю комнату так плотно, чтобы никто не смог в нее войти. Непривычное ощущение? Комната буквально сметена формой вашего тела, вы превратились в пространственного агрессора, и войти сейчас в комнату другому человеку будет трудно; во всяком случае, его конфигурационное пространство окажется очень узким, и ему станет физически неуютно: движения сделаются скованными, а комната покажется очень тесной, словно он там лишний и лучше бы ему из нее побыстрее уйти.
Теперь упражнение на суставы и связки. Если делаете Око, Тенсе, Йогу или любую другую гимнастику, просто прочитайте и выньте полезное для себя из того, что прочитаете.
Суставы и связки обеспечивают энергией следующее тело-эфирное, поэтому и в своих комплексах внимательно относитесь к различного рода растяжкам. Но у каждого сустава (как и мышцы и связки) есть два принципиально различных режима работы: с положительным и с отрицательным эфирным балансом, и это нужно ясно понимать, и, более того, ощущать непосредственно на себе, если не хотите болеть.
Режим с положительным эфирным балансом это такое движение, которое увеличивает эфирную энергетику сустава (мышцы, связки). Субъективно оно переживается как приятное растяжение, производимое посторонними по отношению к суставу и его связкам силами - до уровня появления легких болевых ощущений, воспринимаемых как целительные. После прекращения растяжения в суставе ощущается приятная теплота и наполненность жизненной энергией - это благодарность подкормленного эфирного тела. Так же, как и связка, любой сустав представляет собой очень сложное образование, нуждающееся в богатом ассортименте движений, и каждое из них, проделываемое в режиме с положительным эфирным балансом, дает особую, неповторимую энергетическую вибрацию, необходимую эфирному телу не меньше, чем витамины.
Лягте на коврик на живот и раздвиньте ноги под углом 30о. Упираясь руками в пол, приподнимите верхнюю часть туловища, прогнувшись при этом так, чтобы ощутить напряжение в пояснице (руки расставлены шире плеч). Медленно поверните туловище направо (правое плечо идет назад и чуть вниз), затем аналогично налево - так три раза. Аккуратно опустите туловище обратно на коврик и расслабьтесь, давая дышать поясничным позвонкам. Ощущения тепла, благодарности, радости и свободы со стороны пояснично-крестцового сочленения будут признаками правильно выполненного упражнения.
Все же следует заметить, что никакая система определенных упражнений не является достаточной для физического тела. Спектр движений, на которое оно рассчитано, бесконечно широк, и невозможно заранее предсказать, какая именно поза или жест потребуется для воссоздания вибрации, необходимой сегодня эфирному телу. Естественный универсальный рецепт заключается в постоянном стремлении двигаться в соответствии с пространственной энергетикой окружающего ландшафта и внутренними потребностями физического и эфирного тел - что не исключает, конечно, того или иного оздоровительного комплекса, которому, однако, лучше не быть жестким. Опишите и вы те упражнения, что дают приятные ощущения телу. Обратите внимание, что мы сейчас говорим о физическом теле.
Значительно труднее придумать физические упражнения для непосредственной эфирной поддержки внутренних органов - сердца, печени, легких, почек и т. д. Это вообще эзотерическая тема; тем не менее разработка системы самомассажа основных внутренних органов ничуть не менее актуальна, чем создание эфирно-восстанавливающей гимнастики для связок и суставов. Здесь, конечно, важны и правильное питание, дыхание и контакт с окружающей средой - все это в комплексе может оказывать куда более эффективное лечебное и восстановительное действие, чем койка в стационаре в сопровождении десяти видов таблеток и уколов.
Однако не забывайте, что сейчас мы рассматриваем физическое тело как одно из тонких тел! И физическое тело есть не только у Вас! Физическое тело семьи естественно рассматривать как совокупность физических тел ее членов, а также дома, в котором семья живет, включая сюда всю его обстановку и физические тела домашних животных. Аналогично, физическое тело страны это ее народонаселение, дома, в которых оно живет, транспорт, которым оно пользуется, озера, в которых оно ловит рыбу, земля, которую оно портит и обрабатывает - словом, весь физический план в пределах государственных границ.
Физическое тело книги это совокупность тех плотных реалий, которые описывает автор и воспринимает читатель, и которые сами по себе могут выглядеть довольно странно, если свести их воедино, поскольку современные писатели (очевидно, за недостатком времени) не имеют обыкновения подробно выписывать одежду героев и пейзажи, среди которых они живут. Однако лучше ли видим окружающих людей и природу мы с вами?
Обсуждаем! Задаем вопросы!

Добавлено (Сегодня, 14:32)
---------------------------------------------
Задание 4 .
Предупреждение практикующим: ребята, будьте серьезнее. Не будет отчетов по заданиям-я прекращу практикум.

Прочитать и разнести в тетради главы по Общей психологии : Память, мышление, эмоции, воображение. Зарисовать в тетради все психические процессы схемой с указанием стрелочками взаимосвязей. Процессы: Ощущение, внимание, восприятие, память, мышление, эмоции, речь, темперамент, характер.(помните, восприятие мы пока так и не разбирали). Найти каждому свое место в структуре. В пятницу вечером дожимаем все и делаем тесты на все недостающие психические процессы, в субботу-воскресенье-обрабатываем результаты, делаем анализ. Общую схему анализа выложу к пятнице в задании 5. Желающие сделать это подробно, по максимуму-пишут в личку, если действительно работали, приглашу пообщаться в чат. Анализировать будем: плюсы-минусы на полях, схему процессов, результаты тестов-по желанию, схема привычек физического тела-только индивидуально и по желанию. Далее-пойдет разбор тонких тел и взаимосвязи их с тем, что увидели в своей психике. Также составим и разберем по косточкам инвентарный список (ваша рабочая тетрадь -это его основа, костяк). Те, кто не читал психологию, не делал тестов и не писал ничего в тетради, скорее всего получат пшик. Те, кто работал-безупречно работали, безупречно и получите. Теорию сталкинга вы прошли-начнется практика. Те, кто теории не знает (а, че там и так сойдет, че я в этой психологии не видел, была нужда время на фигню тратить, вы мне практику давайте!), я вас разочарую. В данном тренинге практики без знания теории не выйдет. Все, у кого были ответы на предыдущие задания-будут получать литературу (вот ваши психоеврики!). Те, кого я просила подготовить материал-выложите как отчет по заданию 6.

 
LancelotДата: Среда, 24 Октября 2007, 22:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
на 1 форуме удалили все труды... переполз сюда... свосем времени нет..пропустил 2 практических задания в выходные...как хотел но не вышло...
Quote (Льеса)
Опишите и вы те упражнения, что дают приятные ощущения телу.

самое простое - это наверное простое потягивание, которое я делаю иногда по утрам.. раньше каждый день по несколько раз делал...и приятно и наверна палезно=)... утром лёжя на диване можна пустить волну вибраций по всему телу.. ой как приятно))
Quote (Льеса)
Однако лучше ли видим окружающих людей и природу мы с вами?

мне кажется да, мы понимаем в чём суть, мы много философствуем, думаем, стараемся понять мир, я думаю у нас мировозрение лучше, чем у тех кто мало задумывается о тайнах бытия. Мы легче понимаем суть.. окружающих.. и можно даже сказать немного иначе, чем другие...мы глубже погружены в эту область.. атк как работаем над этим...
 
ЦиДата: Четверг, 25 Октября 2007, 20:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Физическая отделенность человека от окружающего мира: когда выхожу на улицу - ничего и никого вокруг не замечаю. Могу даже не заметить близкого или знакомого человека. Нахожусь как бы "нигде". С чем это может быть связано? Хотя красота природы очень впечатляет и на людей прикольно посмотреть, но... почему-то все не так.

А из привычек физического тела: развье что скрещиваю ноги, когда сижу или руки или и то и другое. Самопроизвольно. Кто-то думает, что я пытаюсь закрыться, но мне так удобнее сидеть. А может я правда пытаюсь закрыться?

Ещё такой вот вопрос: Степень допустимо-комфортной близости (люди) - на расстоянии не менее 0,5 метра для всех, за исключением любимого человека (то есть того, с кем контакт более тесен). Уменьшение пространства вызывает ярость и гнев по отношению к нарушителю. С чем может быть связана такая реакция?

А про отчёты: мы жешь их делаем! Но, если честно, я где-то схалявил или не так ответственно отнесся к заданию. А конкретно про букавки, где нужно их вычеркивать - я ваще не понял что нужно делать! Поясните, балбесине, плиз?

 
ИкДата: Воскресенье, 28 Октября 2007, 08:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Льеса, извени за задержки с отчетами, времени мало , хотя чесно мы всетаки немного ленивые )

вобщем отчет по зада нию 3 :
подбирал я себе позу в стуле перед компом... и пришел к выводу что единтсвено я неудобно держу глову, а так положение тела вобщем дает ощущение комфорта. попробовал сжаться в точку, должен сказать тоже весьма комфортно по крайней мере ничего не напрягает, становишся какбы свободней от всего внешнего и лучше понимаешь внутрение жилания и мысли. но больше всего мне понравилось это стать всей комнатой ефект очень интересный получился! голова потолок, ноги пол руки стены побокам ... ту мало чего интересного ) спина это задняя стена, а живот грудь и лицо примкнуты к передней стене что интересно я в прямом смысле стал видеть обьекты перед собой большими в размерах, сама комната уменьшилась, какзалось сделаю шаг и я выйду в дверь, а двери которые были передомно й будто раза в два увеличелись в ра змерах, боковым зрнием я ничего не видел, но на весь экран у меня вылезла эта дверь, кстати она похожа на ворота гаража ) зачем мне таккая бальшая дверь? wacko

Добавлено (28 Октября 2007, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (Ци)
А конкретно про букавки, где нужно их вычеркивать - я ваще не понял что нужно делать! Поясните, балбесине, плиз?

вобщем цель такова : смотриш на начало строки и видишь там первая буква "А" просматриваешь всю строку и вычеркиваеш ь в ней все буквы "А" которые есть. потом следующая строка смотришь там первая буква "Б" , просматриваешь всю вторую строку и вычеркиваешь все буквы "Б" ... и так 40 строк надо просмот реть ) ну это в идеале


умрите фсе враги карофок !
 
LancelotДата: Воскресенье, 28 Октября 2007, 09:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
3 задание... очень классное, мне понравилось в том плане, что оно проводит чёткую линию, между разумом и телом...тело становится так сказать уже неродным, а чем то новым для тебя, комнатой для тебя, временым жилищем, местом данного прибывания... и его можно сменить его можно изменить, раньше как-то разум полнотью накладывался на тело..т.е. как в геометрии две фигуры сопавпадают...а щас можно походить по телу... по квартире своей...чуствуется свобода, и так сказать легче думается.. легче ощущыется всё.. в таком состоянии...
 
ЛьесаДата: Воскресенье, 28 Октября 2007, 15:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание 4 . Повторяю, это надо сделать. Я жду только ваших отчетов, чтобы идти дальше!!! Прочитать и разнести в тетради главы по Общей психологии : Память, мышление, эмоции, воображение. Зарисовать в тетради все психические процессы схемой с указанием стрелочками взаимосвязей. Процессы: Ощущение, внимание, восприятие, память, мышление, эмоции, речь, темперамент, характер.(помните, восприятие мы пока так и не разбирали). Найти каждому свое место в структуре. В пятницу вечером дожимаем все и делаем тесты на все недостающие психические процессы, в субботу-воскресенье-обрабатываем результаты, делаем анализ. Общую схему анализа выложу к пятнице в задании 5. Желающие сделать это подробно, по максимуму-пишут в личку, если действительно работали, приглашу пообщаться в чат. Анализировать будем: плюсы-минусы на полях, схему процессов, результаты тестов-по желанию, схема привычек физического тела-только индивидуально и по желанию. Далее-пойдет разбор тонких тел и взаимосвязи их с тем, что увидели в своей психике. Также составим и разберем по косточкам инвентарный список (ваша рабочая тетрадь -это его основа, костяк). Те, кто не читал психологию, не делал тестов и не писал ничего в тетради, скорее всего получат пшик. Те, кто работал-безупречно работали, безупречно и получите. Теорию сталкинга вы прошли-начнется практика. Те, кто теории не знает (а, че там и так сойдет, че я в этой психологии не видел, была нужда время на фигню тратить, вы мне практику давайте!), я вас разочарую. В данном тренинге практики без знания теории не выйдет. Все, у кого были ответы на предыдущие задания-будут получать литературу (вот ваши психоеврики!). Те, кого я просила подготовить материал-выложите как отчет по заданию 6.

Очень хорошо, что физическое тело больше не сливается для вас в экстазе со всеми остальными. Сами подумайте, насколько легче чувствовать другой объект, когда ты можешь его физическое тело легко воспринимать. Знаете как часто получается, что вместо того, чтобы почувствовать себя стулом (к примеру) мы чувствуем всего лишь то, что по нашему мнению чувствует стул! То есть мы все придумали ЗА него, а знание ускользнуло. И из-за чего? Да из-за того только, что мы так трогательно привязаны к себе! И начинается это с тела физического. Итак, как только прочитаете главы эти-сразу дам много тестов. Схему составьте обязательно, интересная будет картина, когда на нее начнем накладывать схему энергетического тела. Жду вас, старайтесь! Кстати, хотелось бы узнать, как идут дела с реалом. Не навалилось ли на вас сразу множество неотложных дел, лишь бы вы не читали, не изучали эту психологию!

 
Poluno4nicaДата: Понедельник, 29 Октября 2007, 12:11 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: кандидат
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
..уф, Льеса.. навалились дела всем скопом и не дают сосредоточиться..
..вот не была несколько дней на форуме, теперь даже с ходу и сообразить ничего не могу. распечатаю тему, разберу дома.


"..оплеванные вами ваши дети за дерзость поиска иных своих миров
не убоятся ваших бранных слов
и ваших строгих наказаний -
их в муках путь вперед начертан высшим указаньем.."
 
ИкДата: Понедельник, 29 Октября 2007, 21:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
маи дела всегда могут меня подождать ) всеравно я от них не уйду и они мну не бросят .... мы храним верность друг другу ))

вобще у меня началась работа над курсосвыми, изучение С# тьфу тьфу тьфу задолжности все закрыл .... ну и небольшая работа поодому )


умрите фсе враги карофок !
 
ЦиДата: Вторник, 30 Октября 2007, 16:42 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ик)
вобщем цель такова : смотриш на начало строки и видишь там первая буква "А" просматриваешь всю строку и вычеркиваеш ь в ней все буквы "А" которые есть. потом следующая строка смотришь там первая буква "Б" , просматриваешь всю вторую строку и вычеркиваешь все буквы "Б" ... и так 40 строк надо просмот реть ) ну это в идеале

Вот спасиба! Ток я что-то не пойму. Может что-то делал не так - 37 строк по 40 рядов без ошибок, получилось 1480. По-моему многа... То есть пример буквы надо брать как начальную в строке и вычеркивать таким образом всю строку? А зачем пример был дан - "ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРЕ" (выше, перед началом строк он приведен) - может весь этот набор букв надо вычиркнуть в каждой строке?


Сообщение отредактировал Ци - Вторник, 30 Октября 2007, 16:44
 
ИкДата: Вторник, 30 Октября 2007, 19:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Свободный Адепт
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
то дан пример строки smile
Quote
Может что-то делал не так - 37 строк по 40 рядов без ошибок, получилось 1480.
да что-то не так smile там 40 строк по 40 символов и того 1600 символов надо просмотреть, но это в идеале .
Quote
Норма объема внимания - 850 знаков и выше за отведенные 5 минут, концентрация внимания - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.
в принципе времени достаточно, я просмотел до конца помоему 33 строки, вобщем 1 страницу распечатки.


умрите фсе враги карофок !
 
ZarikДата: Вторник, 30 Октября 2007, 23:40 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Профан
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko но я все равно это осилю!!!
 
Форум » Поток практик и практикумов » Практикумы » Психология Задания 2 и ... И обсуждение
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024